Воссоздание воды в стиле Studio Ghibli в блендере (запись стрима) - Аниме в блендер

Аватар автора
Blender на русском
Создание реалистичной или стилизованной воды в 3D — одна из важных задач для художников и аниматоров, особенно если речь идет о стиле, вдохновленном студией Ghibli. В этом руководстве я расскажу о процессе воссоздания воды в стиле Studio Ghibli в Blender, основываясь на записи стрима, где подробно показан весь процесс. Почему именно стиль Studio Ghibli? Студия Ghibli славится своим уникальным художественным стилем — мягкими линиями, насыщенными цветами и особым подходом к визуальному миру. Вода в их фильмах часто выглядит волшебной, живой и немного стилизованной, что делает ее узнаваемой и выразительной. Основные этапы создания воды в Blender 1. Подготовка сцены и моделирование Создание формы воды: Обычно используют плоскость или меш с нужной формой, которая будет имитировать поверхность воды. Добавление волн и рельефа: Для стилизованной воды можно применить модификаторы, такие как Displace, или использовать анимацию волн с помощью модификатора Ocean. 2. Настройка материалов и шейдеров Использование нодового редактора: В Blender (Cycles или Eevee) создается материал с помощью нод, имитирующих мягкую прозрачность и отражения. Цветовая палитра: В стиле Ghibli предпочтительны мягкие, пастельные оттенки. Можно добавить легкий градиент или туман для создания волшебной атмосферы. Прозрачность и отражения: Используйте Shader Principled BSDF с настройками прозрачности и отражений, чтобы добиться стилизованного эффекта. 3. Освещение и окружение Мягкое освещение: Используйте...

0/0


0/0

0/0

0/0