Пользовательский интерфейс (UI) на движке Godot 4. Бонусы, ловушки, путь следования. Делаем RPG игру

Аватар автора
IT КотлованЪ
Добавим в нашу RPG игру пользовательский интерфейс (UI) с выводом значения здоровья. Изучим механизм геттеров и сеттеров переменной (get, set). Добавим на нашу карту (tilemap) бонусы и ловушки. Ловушка будет двигаться по заданному пути (Path, PathFollow). Версия Godot: 4.2.1 00:00 - Вступление 01:05 - Переменная для хранения здоровья персонажа 02:30 - Предмет, пополняющий здоровье 07:50 - Пользовательский интерфейс 12:20 - Геттеры и сеттеры 21:50 - Ловушка 27:25 - Ловушка двигается по заданному пути 32:57 - Завершение Ссылки: Исходный код публикуется на Boosty: Здесь видео появляются раньше. Тут я провожу опросы и выкладываю дополнительные материалы. YouTube VK (IT мемы) Zen Метки: godot, gamedev

0/0


0/0

0/0

0/0