Урок 9. Блоки лендинга: тарифы и цены || Структура лендинга на GetCourse

Аватар автора
Администратор Getcourse – бесплатный курс
------- Полезные навыки, которым стоит научиться: ------- ------- ------ В этом уроке мы приступим к работе с блоком “Тарифы”. Этот блок имеет большое значение для продающей части. Мы уже собрали такие блоки, как “Первый экран”, “Проблема”, “Решение”, “Целевая аудитория”, “Программа”, “Результаты”, “Формат обучения”, и вот теперь мы переходим к блоку стоимости. На этом этапе у потенциального клиента может возникнуть одна из двух эмоций: либо желание приобрести продукт, если его все устраивает, включая стоимость, либо засомневаться, если стоимость кажется ему высокой. Экран с информацией о стоимости — это стрессовый момент для посетителя лендинга. Наша задача – подготовить клиента к стоимости продукта. А уже после этого нужно обязательно сделать обработку возражений. Привести дополнительные аргументы в пользу покупки, убедить клиента принять решение в нашу пользу. ------- Задание к уроку ◉ Создайте блок лендинга разобранный в этом уроке

0/0


0/0

0/0

0/0