4 ТРИГГЕРА В ВОРОНКЕ ПРОДАЖ. Как построить работающую воронку продаж

Аватар автора
СВЕТЛАНА АГУРЬЯНОВА (НАЗАРОВА)
КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ ИСПОЛЬЗУЯ ТРИГГЕРЫ И МАНИПУЛЯЦИИ. ⬇️ Контакты ⬇️ 00:00 Вступление 00:56 Первый этап воронки продаж. Актуализация проблемы. 02:03 Главная ошибка на первом этапе 05:05 Как повлиять на клиента на первом этапе воронки продаж. Триггер №1 - Страх. 10:17 Триггер - Общий враг. 12:22 Триггер - Опыт обладания. 13:54 Триггер - Взаимная благодарность. 18:41 Ошибка использования триггера "Взаимная благодарность" 21:40 Лайфхак. Бонус для Вас! 22:31 Триггер - Рационализм. Продолжаем серию видеороликов про "Триггеры и манипуляции в воронке продаж". Сегодня поговорим про четыре самых мощных и самых важных триггера: - Страх. Страх потерять деньги, безрезультативно потратить время и т.д. - Общий враг. Лишний вес, депрессия и т.д. - Рационализм. Цифры, лайфхаки, тренды и т.д. - Взаимная благодарность. Чувство долга, чувство вины и т.д. В следующую пятницу Вы узнаете про 3 самых главных триггера благодарности. Также как и сегодня расскажу все подробно и приведу примеры. Следите за оповещениями (жмите на 🔔 под видео), чтобы не пропустить. ❓ А пока поделитесь в комментариях, какой из триггеров понравился больше всего? Какой будете использовать в первую очередь? ✔️ Видео, которые вы могли пропустить: ________________ Привет! Я - Светлана Назарова, известная в сети, как Превращаю хаос в головах в деньги на счете. Без магии, ритуалов и воздушных шариков. На этом канале вы не найдете душного теоретического контента и эзотерических инструментов...

0/0


0/0

0/0

0/0