"БИЗНЕС- ЛЕКСИКА" - КАК ПОЙМАТЬ ЗА ЯЗЫК ОФИСНУЮ КРЫСУ, ЛИЦЕМЕРА, МОШЕННИКА И БЕЗМОЗГЛОГО ПУСТОЗВОНА

Аватар автора
Полярный Лис
"Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего" - Ф. Раневская Ни от кого не прячусь: +7 (928) 880-88-59. Звоните, если есть что сказать. Только хорошо подумайте перед этим. Знаете, что в первую очередь начинает делать каждое новое сообщество, появившееся внутри социума? Выдумывать свой язык, по которому они узнают друг друга. Точно так же, после рухнувших советских устоев, повело себя новое поколение: кто-то подался сам вести бизнес, а кто-то - пошёл в услужение тем, кто начал вести бизнес. И у каждого из них образовался свой сленг. И на этот сленг наложил очень серьёзный отпечаток статус и положение каждого из участников нового социального процесса. Вольно или невольно, новые хозяева жизни, новые русские, в своих отношениях с персоналом начали копировать стиль пятидесятых - шестидесятых годов XIX века, то есть самого конца крепостного права, то есть когда откровенно запарывать насмерть холопа перестали, но за людей по-прежнему не считали. По большей части, к собственному персоналу они относились как к холуям, халдеям. Анекдоты про диван и секретарш взялись далеко не с пустого места, то есть до определённой степени с рабовладельческого строя было даже скопировано Право первой ночи. Ну ещё свежо было воспоминание про советское "мы не рабы , рабы не мы", "человек человеку - .друг товарищ и брат". Поэтому пилюлю нужно было срочно подсластить. К тому же, социальные инженеры давным-давно установили: создай рабу иллюзию свободы, внуши ему...

0/0


0/0

0/0

0/0