Кросс продажи (Cross sell) | Как увеличить продажи сопутствующих товаров и услуг

Аватар автора
Виталий Голицын
Кросс продажи (Cross sell) — эффективный и быстрый способ увеличения суммы среднего чека и прибыли компании. Суть его заключается в допродаже сопутствующих товаров или услуг к уже приобретенным продуктам. 5 экспертных вопросов для выявления потребностей: 🔥 Бесплатный видеокурс «Продажи в новой реальности» и 15 чек-листов в подарок: 📕 Бесплатная PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов» 📈 Онлайн академия продаж Виталия Голицына: ⚡️ Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: 👉 Подпишитесь на наши соц.сети: Смотрите в видео: 00:30 Что такое кросс продажи 01:00 Как внедрить кросс продажи 03:10 Как предлагать кросс продажи 05:45 Речевые скрипты для кросс продаж Внедрение системы кросс продаж (cross sell) Проведите анализ чеков и выпишите популярные комбинации товаров или услуг. Определите продукты, которые провоцируют покупку сопутствующих товаров. К примеру, при покупке краски сопутствующими товарами являются: кисточки, грунтовка, малярный скотч, растворитель, перчатки, стремянка и тд. Составьте соответствующие товарные цепочки. К товару можно предлагать не только сопутствующие товары, но и дополнительные услуги. К примеру, к телефону можно предложить не только чехол, пленку или наушники. Можно предложить услуги по настройке телефона, установку приложений, расширенную гарантию и тд. Подумайте какую еще потребность можно закрыть у данной целевой аудитории...

0/0


0/0

0/0

0/0