Ferrari Purosangue заявил о кровном родстве с суперкарами | Новости с колёс №2185

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Коммендаторе Энцо Феррари наверняка перевернулся в могиле и прорычал самые страшные итальянские ругательства, а где-то рядом раздался издевательский голос духа Ферруччо Ламборгини: «Что, amico, вы тоже решили заняться тракторами?» Как бы то ни было, перед вами Ferrari Purosangue, первый кроссовер компании с гарцующим скакуном на эмблеме. Многие думали, что этого не случится никогда, однако, сама компания давно смирилась с неизбежным и, не считая ранних поисковых разработок, последние пять лет потратила конкретно на Purosangue. Согласитесь, у итальянцев получился самый некроссоверный кроссовер на современном рынке. Purosangue похож на слегка приподнятый гран туризмо. Тем не менее, именно он обязан отбивать покупателей у паркетников Aston Martin DBX и Lamborghini Urus. В салоне — четыре раздельных кресла, два дисплея и самый большой багажник в истории Ferrari. А под длиннейшим капотом — роскошный итальянский двигатель. Двенадцать цилиндров, шесть с половиной литров и никакого наддува. В наши дни это не просто смело, а почти вызывающе. Двигатель короткоходный: при диаметре цилиндра в 98 мм ход поршня — лишь 77 мм. Характеристики соответствующие: рекордные по меркам класса 725 лошадиных сил, которые доступны на совершенно не кроссоверных 7750 оборотах в минуту. Максимальная скорость — околокосмические 316 километров в час, а разгон до «сотни» длится 3,3 секунды. При том, что автомобиль весит более двух тонн. Но что за Ferrari без правильной развесовки? Именно поэтому здесь...

0/0


0/0

0/0

0/0