Как продавать товары собственного производства на маркетплейсах OZON и Яндекс.Маркет | Бодисайт

Аватар автора
Делай То, Что Созидает
Спикер — Эльдар Курманов, руководитель отдела рекламы «Bodysite». Рассказываем, какие платные и бесплатные инструменты управления брендом есть на маркетплейсах Яндекс.Маркет и Ozon: — как продавать товары собственного производства на маркетплейсах; — какие модели работы использовать производителям; — создание rich-контента для карточек товаров, витрины магазина и бренд зоны; — продвижение ставками и медийная реклама; — мониторинг отзывов и работа с репутацией; — контроль посредников: какие магазины продают товары бренда и по каким ценам; — стимулирование магазинов-дистрибьюторов: рекомендации избранных продавцов или блокировка магазинов или товаров. ------------------------------------------------------------------------------ Подписывайтесь на социальные сети:

0/0


0/0

0/0

0/0