Honda CR-V понравится бумерам и зумерам. Honda Civic Type R отпразднует юбилей модели | Новости 2089

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Такое ощущение, что дизайнеры марки Honda, прежде радовавшие революционными откровениями, познав дзен, начали проповедовать спокойствие и умиротворение. Во всяком случае, новый кроссовер Honda CR-V вышел именно таким: достаточно спокойным и вполне умиротворённым. Никакой двухэтажной оптики, монументальных решёток радиатора и сложносочинённых выштамповок: это всеми любимый «сервант», который лишь слегка примоднился, примерив трёхмерный «гриль» и затемнённые фары. При этом салон будто рисовали не бумеры, а зумеры. Что, кстати, объяснимо: ради общекорпоративной экономии интерьером поделился свежий Civic. А его традиционно выбирает гораздо более молодая аудитория! Отличий — самый минимум. Это слегка иное оформление центральной консоли, а также наличие девятилитрового бардачка под крышкой подлокотника. Как уверяют хондовцы, водители чаще всего пользуются боксом между сиденьями, так что его объём чрезвычайно важен. В длину японский паркетник раздался заметно, но ширина и высота выросли совсем чуть-чуть. Растянутая база и удлинённый капот добавили силуэту солидности, однако, эти нюансы подметят лишь подлинные фанаты модели. Им же будет полезно узнать, что жёсткость кузова выросла на 15%, а плавность хода, шумоизоляция и управляемость улучшились. Именно улучшились, а не перешли на новый уровень, ведь машина сохранила прежнюю платформу. Агрегаты тоже прежние. Базовым значится двухсотсильный полуторалитровый турбомотор, которому продолжает ассистировать вариатор. Альтернативой остался...

0/0


0/0

0/0

0/0