Авиакатастрофа в Актау 2024: Разбор переговоров экипажа Е190 | Потеря GPS и проблемы с посадкой.

Аватар автора
Авиадиспетчер
Держим в голове, что есть вероятность того, что не все фрагменты переговоров утекли в общественное поле. Привет, друзья! В этом видео мы начинаем серию разборов авиакатастрофы, произошедшей в Актау 25 декабря 2024 года, и детально анализируем переговоры экипажа рейса E190 с диспетчером Вышки Грозного. Мы сосредоточимся на ключевых моментах, когда у экипажа начались проблемы с заходом на посадку. В частности, разберемся: Как потеря GPS и переход на менее точные системы навигации, такие как NDB (заход по приводам), стали причиной трудностей в управлении самолетом. Почему самолет исчез с радиолокатора и что связано с особенностями рельефа местности. Как технические проблемы и внешние факторы создавали стресс для экипажа, что привело к неудачным попыткам посадки. Эти переговоры показывают, как технические сбои и недостаточная подготовленность экипажа к рейсу могут привести к трагическим последствиям. Мы обсудим, как подобные ситуации могут повлиять на безопасность полетов и что можно было бы сделать, чтобы избежать катастрофы. Не забудьте подписаться и включить уведомления, чтобы не пропустить продолжение анализа в следующем видео! Таймкоды: 00:03 Введение. 00:23 Начало разбора. 01:00 GPS спуфинг. 01:50 Почему экипаж выбрал заход по NDB. 02:15 Принцип работы захода по NDB. 04:28 Почему не видно самолет на локаторе. 05:14 Экипаж готов к облачности на 240 метров? 06:38 Итоги. 06:17 Выводы. Ключевые слова: авиакатастрофа в Актау 2024 переговорам экипажа E190 анализ...

0/0


0/0

0/0

0/0