Особенности сборки дельтаплана С-15

Аватар автора
Творческий Путь к Инновациям
Много радости и невообразимых ощущений принесли мне полёты на дельтапланах. Их было несколько. Первый подлёт на незабываемом двухкрылом "Змее Горыныче-1"в 1978, через год самостоятельные подлёты на самостоятельно построенном из титановых труб (диаметром 28х2 - здесь надо снисходительно и понимающе улыбаться :)) и ткани АЗТ "Геконе" - он подарил первый полёт с 35-метровой горки. Потом был "Сокол" из болоньи на котором я начал парить на горках 40-50 м в Строгоновке, Айвовом, Орловке. Незабываемый Жёлтый Атлас А-16 - это уже были полёты над морем в Орловке, Учкуевке, Каче, Оборонном и Балаклаве, участие в Южном Чемпионате Украины в Коктебеле 1984 год. В периоды постройки своих дельтапланов приходилось летать на дельтапланах друзей "Скорпионе", "Тайфуне", и др. Красивый, Любимый, удивительно мягко управляющийся "Гнутик" с 11 метровым размахом прекрасных крыльев - это был верх моего конструкторского, пошивочного, сборочного, испытательного, доводчиского и соревновательного опыта: 36 км в Упражнении открытая дальность на Чемпионате Украины и заслуженно КМС по дельтапланерному спорту. Но когда появился Спорт - 15 это стало песней моей души. Первый парящий полёт (перед ним было два подлёта с 5 м горки) в Ямполе перед Чемпионатом Украины закончился улётом более чем на 60 км - день был не соревновательный. Уже во время Чемпионата в Упражнении полёт до намеченного пункта (59 км) я стал третьим и последним пилотом долетевшим до площадки (из 50 участников). Сейчас мало кого удивишь...

0/0


0/0

0/0

0/0