Вот это «Богатырь»! Впечатляющая хроника строительства Кантемировского моста в Ленинграде (1982)

Аватар автора
Мировые Мосты
Сооружение разводного Кантемировского моста шло сложно. Пришлось вызывать капитана-кранмейстера Плаксина для установки блоков пролетного строения. Но главное - ребята справились. Плаксин не подкачал! Мост открылся, как и было обещано, в ноябре 1982 года. Мало кто знает, что переправа через Большую Невку в районе телебашни стала частью так называемой Центральной дуговой магистрали - задуманного еще в шестидесятых проекта по соединению Приморского и Петергофского шоссе в обход исторического центра Санкт-Петербурга. Расшифровка хроники: «Интенсивность движения на транспортных магистралях нашего города растет буквально с каждым днем. Нередкая картина на дорогах, особенно в часы пик. Решить транспортную проблему в городе в значительной мере поможет Центральная дуговая магистраль. Ее составной частью станет новый Кантемировский мост, который свяжет Петроградскую и Выборгскую стороны. Незаменимым помощником мостостроителям стал мощный плавучий кран «Богатырь-4». Давно известно, что легких работ при сооружении мостов не бывает. И все-таки можно сказать, что установка блоков пролетного строения - одна из самых сложных операций. Каждый блок весит почти 200 тонн. Капитан-кранмейстер Сергей Иванович Плаксин, весь экипаж «Богатыря», строителя треста «Ленмостострой» отлично справились со своей задачей. Недавно они успешно завершили операцию по установке последнего, четвертого пролета Кантемировского моста. Отныне оба берега Большой Невки соединены. Новый мост строители обязались...

0/0


0/0

0/0

0/0