LiXiang начинает блокировать «серые» автомобили? 📺 Новости с колёс №3365

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Одним из неожиданных результатов драматической трансформации российского рынка стал успех марки LiXiang. Дорогие гибридные кроссоверы, предназначенные исключительно для китайского рынка, продаются впечатляющими тиражами: в 2024 году «серые» дилеры пристроили 23 тысячи Лисянов разных моделей. Впрочем, показатель удовлетворённости клиентов оказался одним из наихудших на рынке: почти 6% бывших пользователей европейского премиума, пересевших на Лисяны, вскоре перепродают машину. Неудобства очевидны: чтобы нормально работали электронные помощники и мультимедиа, требуется мастер-аккаунт, для регистрации которого нужен китайский номер телефона. Не говоря уже о том, что вся бортовая электроника —на китайском или частично на английском (хотя некоторые фирмы освоили неполную кустарную русификацию, но стоит это от ста тысяч рублей). А для доступа в интернет нужно впаивать слоты для сим-карт отечественных операторов — и это ещё плюс полсотни тысяч. Весной официальным дистрибьютором Лисянов в России стала китайская фирма Sinomach, которая дала понять, что будет препятствовать «серым» поставкам. По времени это совпало с появлением в продаже обновлённых машин. На кроссоверах, произведённых весной, возникли проблемы с электроникой. Китайцев заподозрили в намеренной борьбе с «серыми» перекупщиками, но Sinomach уверяет: дело во внутренних ошибках софта. Даниил: «В основном, в зоне риска находятся автомобили, которые уже выпущены и приезжают на прошивке 7.4. На данный момент на прошивке 7.3 мы...

0/0


0/0

0/0

0/0