23. Основы маркетинга Ф.Котлер, разбор книги | 21 Глава

Аватар автора
Константин Афонин
«Основы маркетинга» Ф. Котлера, разбор 21-й главы практикующим маркетологом. Последняя глава этой мега-полезной для будущего директора по маркетингу книги. Она посвящена рассмотрению того, как маркетинг влияет на общество и как, в свою очередь, общество влияет на маркетинг. Такое столкновение интересов заключает в себе очень много полезной информации, которой маркетологам хорошо бы овладеть именно сейчас – на самом старте своей карьеры в маркетинге. Таким образом, эта глава «Основ маркетинга» является последней в этой книге. На мой взгляд, она логически завершает всё то, о чём выше писал Филип Котлер. Включайте видео, поехали разбирать главу! Ещё больше полезных материалов, связанных с маркетингом, рекламой, продажами и созданием брендов здесь: - хэштег в соцсетях #afoninpro

0/0


0/0

0/0

0/0