Современные методы и формы коррекционной работы с детьми с ЗПР

Аватар автора
Отопление и энергосбережение в одном месте
Предлагаем вашему вниманию материалы 3-го занятия муниципального ресурсного центра «Система работы по реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР». Тема третьего занятия – «Современные методы и формы коррекционной работы с детьми с ЗПР в общеобразовательной организации». Свой опыт представляют педагоги школы-интерната № 30 города Владимира: Евсеева Н. Е., заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Усачева Н. П., учитель русского языка и литературы, учитель-дефектолог; Обушенкова Е. А., учитель начальных классов, учитель-дефектолог. Рассмотрены следующие вопросы: - понятия «метод обучения», «приём обучения», «коррекция»; - основные коррекционные задачи на уроке; - основные подходы к организации учебного процесса с детьми с задержкой психического развития; - наглядные, словесные и практические методы обучения; индивидуальный и дифференцированный подход; - приёмы работы при взаимодействии с детьми с задержкой психического развития.

0/0


0/0

0/0

0/0