Обзор оригинальной канистры масел из Дубая. Как должна выглядеть канистра различных брендов

Аватар автора
Rustrans-Logistic.ru
Добрый день! Вас приветствует компания «Рустранс-Логистик» - официальный импортёр моторного и трансмиссионного масла из ОАЭ, Омана, Турции, Европы и Японии. Мы занимаемся оптовой и розничной продажей смазок премиум-класса. Оригинальные продукты поставляются нами по программе параллельного импорта из Дубая. В этом видео мы хотим показать стандарты канистры, как она должна выглядеть, чтобы вы были уверены - в ваших руках истинный оригинал. Но обратите внимание, что, купив масло из разных партий, вы можете найти там мельчайшие расхождения. Один завод за год выпускает миллионы канистр с конвейера и в процессе может вносить изменения из-за замены расходных материалов. Например, у краски на этикетке могут быть слегка разные пигменты или в одной из партий, батч-код был напечатан по центру канистры, это скорее исключение из правил, но такое тоже встречается. Давайте на примере моторного масла Toyota и других масел заводов ENOC и Gulf рассмотрим особенности оригинальной канистры. • Проще всего определить контрафакт по внешнему виду. Если пластик неоднородный, стенки просвечивают, места пайки неаккуратные, скорее всего, это — подделка. Посмотрите на канистру Тойота, - пластик плотный, не просвечивает, стыки ровные. Боковые стенки имеют оригинальные ребра жесткости, которые повышают сопротивляемость ёмкости давлению при механических нагрузках. Аббревиатура HDPE (High Density Polyethylene) c цифрой 2 на дне канистры сообщает, что перед нами полиэтилен высокой плотности. Этот...

0/0


0/0

0/0

0/0