ЛЮБОВЬ ЗА ДЕНЬГИ | Как бренды придумали День Святого Валентина | Аренда ПОДАРКОВ и ИДЕИ для брендов

Аватар автора
Dirty SMM
День Святого Валентина придумали… МАРКЕТОЛОГИ! Почему ЭТО САМЫЙ ТОКСИЧНЫЙ ПРАЗДНИК, который вводит людей в депрессию, создает искусственный ажиотаж и как результат ПОРТИТ ЭКОЛОГИЮ! Это идеальный пример «коммерческого праздника», покорившего мир, НО НУЖЕН ЛИ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ? Или от него давно стоит отказаться?! Смотрите этот ролик до конца, если устали от сердечно-букетно-шоколадного помешательства! *** ⏳ Таймкоды: 00:00 - Stupid Cupid 01:27 - В этом видео вы увидите... 02:15 - История Дня Всех Влюбленных: от валентинки до айфона 03:33 - Как появились первые Валентинки и при чем тут шоколадки Cadbery? 04:04 - Почему любовь нужно выражать ПОДАРКАМИ? 05:00 - Любовь = шоколад? Зачем люди дарят сладости? 05:22 - Топ-10 подарков на 14 февраля 06:00 - 5 языков любви 06:50 - Правда ли мужчины более сентиментальные? Почему 14 февраля - это еще одно 8 марта? 07:10 - ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕНАВИДЯТ ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА? 07:50 - Новое позиционирование праздника: ЛЮБОВЬ К СЕБЕ и ПИТОМЦАМ 08:50 - Что такое ВДУМЧИВЫЙ маркетинг? 09:40 - "Не выложил - значит не было" - как соцсети заставляют нас праздновать? 10:10 - "Не дари, а арендуй!" - Месть бывшим в соцсетях 11:40 - Почему токсичный праздник портит экологию? 13:00 - Почему нужно отказаться от бессмысленных подарков? 14:00 - Как бренды поддерживают расставшихся и одиноких? 15:00 - Топ-5 маркетинговых крючков для повышения продаж 16:25 - Как выделиться на 14 февраля среди конкурентов в 2025 году? 17:45 - Почему День Святого Валентина постучит...

0/0


0/0

0/0

0/0