Лопатки фазорегулятора VAG 1.8 и 2.0 TSI TFSI 2GEN

Аватар автора
Repairkit.com.ru
Ремонтный набор из 5 лопаток для фазорегулятора VAG 1.8 и 2.0 TSI TFSI 2GEN Passat B6 В7 В8 Вред Ауди Ремкомплект совместим с впускными распределительными валами: 06J109088, 06H109088C, 06H109021J, 06H 109021J, 06H 109021 J, 06H109021, 06 06H 109 021 K, 06H109021E, 06H109022BA для автомобилей Audi, Skoda, VW с двигателями BZB , CDAA , CDAB , CDNB , CDNC , CDHB , CDND , CCZA , CCTA , CNSB , CAEA , CAEB , CAED , CFKA , CPMA , CPMB , CAB , CESA , CBFA , CBFA , CGYA , CH CJX Если двигатель дизелит, тарахтит, до 1500об/мин выскакивает ошибка (очень редко) по распределительному валу, плохой разгон, то требуется замена пластин фазорегулятора. Обычно после 180 тыс. км и больше. Пластины изготовлены по аналогии с оригиналом из подшипниковой стали ШХ 18 и поверхностной закалки. Твердость +- 50HRC (оригинал 46 - 48HRC) Замену рекомендуем производить в такой последовательности: Демонтаж электромагнитного клапана и механического клапана (левая резьба) Демонтаж пластиковой крышки (возможен вариант без предварительного снятия подушки двигателя). Закрытие щелей ведущих в поддон чистыми тряпками очень важно это сделать сейчас не позже поэтому придется снимать поддон и доставать все, что туда упадет, чтобы не было малейших отверстий! Демонтаж опоры валов Выкрутка 5-ти болтов фазорегулятора, которые крепят переднюю и заднюю крышку (осторожно, чтобы не выскочила пружина клапана с упором) Замена пластин (имеются мелкие пластинчатые пружины под пластинами), чтобы их не потерять - можно...

0/0


0/0

0/0

0/0