Финальный рывок для FMCG: как ярко завершить 2025 и выиграть 2026-й | Вебинар Okkam

Аватар автора
Okkam
На вебинаре объяснили, какие стратегии использовать под конец года для уверенного старта в ритейл-медиа в 2026 году. Рассказали про тренды использования аналитики для продвижения в индустрии, какие инсайты по работе с ритейл-медиа стоит взять в план и как объединить данные и экспертизу для построения успешной стратегии. Спикеры: Наталья Попутникова, руководитель по консалтингу Okkam Trade Marketing Екатерина Панкратова, руководитель отдела продаж аналитических продуктов Диалог Х5 Павел Горбунов, ведущий менеджер по работе с клиентами X5 Media Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data & Insights, Магнит ADS Игорь Зеленько, директор по развитию Retail Services Дмитрий Ларин, директор по трейд-маркетингу Okkam — модератор 00:00 Вступление 05:15 Главные итоги 2025: что сработало на рынке и как мы помогли брендам выиграть 11:19 Инструменты аналитики Диалог Х5 для повышения эффективности бизнеса 26:16 Возможности X5 Media: рекламный инвентарь 36:55 Аналитика данных карт лояльности Магнит & Retail Services через портал и Ad-hoc 47:44 Категорийная и покупательская аналитика, возможности Магнит для продвижения брендов

0/0


0/0

0/0

0/0