Зимний дрифт немецкого мотоцикла BMW на выставке Моторы войны

Аватар автора
МОТОРЫ ВОЙНЫ
На выставке «Моторы войны» состоялся динамический показ немецкого мотоцикла BMW R 75. Обычно в это время мотоциклы ездят внутри помещения, но на сей раз запланирован выезд на улицу. Посетители выставки смогли увидеть, на что способен мотоцикл с приводом на коляску. Зима является экстремальным временем года для целого ряда средств передвижения. Касается это и мотоциклов. Во время войны, впрочем, мотосезон не заканчивался, для мотоциклистов наступало самое сложное время. Им приходилось несладко осенью и весной, когда дороги превращались в непролазную жижу. Зимой же становилось совсем сложно. Отчасти по этой причине позже мотоциклы постепенно вытеснялись новым видом автомобильной техники - джипами. К началу Второй мировой войны наиболее массовыми мотоциклами были легкие «одиночки», а также тяжелые мотоциклы, оснащенные колясками. В 30-е годы в ряде армий мира пришли к необходимости привода на коляску, поскольку на бездорожье она превращалась в что-то вроде якоря. В полной мере касалось это и немецкой армии. Самым массовым тяжелым немецким мотоциклом на начало войны был BMW R12, машина надежная и крепкая, но без привода на коляску. Еще до начала войны была запущена программа единого тяжелого мотоцикла, который должен был заменить BMW R 12. Правда, именно единого мотоцикла не получилось. Вместо одной модели немецкая армия приняла две - BMW R 75 и Zündapp KS 750. Последних было выпущено больше, хотя более известен BMW R 75. Обе модели получили унифицированную коляску с приводом на...

0/0


0/0

0/0

0/0