Как Идеально ПОКРАСИТЬ 2 разных кадра в DAVINCI RESOLVE | КИНОШНАЯ Цветокоррекция

Аватар автора
Взгляд, который овладевает
Привет, кинодел! Часто случаются ситуации, когда снимая одну и ту же сцену, нам с тобой приходится пользоваться разными камерами. Как правило, мы с этим сталкиваемся, когда снимаем интервью, репортажку или другой проект с нескольких камер. В таком случае мы получаем разные кадры по цвету, и потом нам нужно привести их к единому виду, на что обычно тратится очень много времени Мы же тебя сегодня научим не просто смэтчивать кадры по цвету, а на примере смэтчивания разберёмся, как вообще работать в DaVinci с разным материалом. Внутри тебя ждёт полезная инфа для новичков — куча теории и практики, так что погнали. Приятного просмотра! А также не забудь заглянуть сюда: ► Тех.поддержка для студентов (телеграм): @khslearn_support ► Вопросы по всем нашим инструментам и пакам: Production Music courtesy of Epidemic Sound

0/0


0/0

0/0

0/0