Продуктовая матрица и воронка продаж. Как найти клиентов ВКонтакте? Как создать лид-магнит?

Аватар автора
Василий Стешенко
Что такое продуктовая матрица? Как правильно выстроить продуктовую матрицу для воронки продаж? Сегодня речь идет о том, как за несколько шагов увеличить прибыли и найти новых клиентов из ВКонтакте Продуктовая матрица: 1. Лид-магнит. Нам нужно получить от клиента возможность далее коммуницировать с ним. К примеру, мы можем запросить почту, подписку в рассылку группы. Чтобы получить такое разрешение, мы предлагаем в обмен на контактную информацию выслать клиенту что-то полезное бесплатно. Мы используем для этого pdf с полезностями по упаковке и продвижению 3. Основной продукт. После того, как клиент остался доволен от предыдущей услуги, он будет более лоялен, чтобы купить ваш основной продукт, который будет закрывать его основные потребности. У нас это полная упаковка бизнеса (логотип+фирменный стиль+дизайн соц сетей+сайт) 4. Максимизатор прибыли. Это могут быть допродажи услуг, различные VIP пакеты, абонементы. У нас это продвижение соц сетей, сайтов, ведение групп, платежи которых идут ежемесячно. Теперь ты можешь построить свою продуктовую матрицу. Пиши в комментариях, какими продуктами ты заполнил свою продуктовую матрицу. #клиентывконтакте

0/0


0/0

0/0

0/0