КОНТЕНТНАЯ ВОРОНКА ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ: ЧТО, ГДЕ И КОГДА ПУБЛИКОВАТЬ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ

Аватар автора
Елена Середина | Маркетинг для клиник и салонов
Сделала красивую сторис, а записей так и нет? Возможно, дело не в сторис, а в том, что твой контент не выстроен как воронка. В этом ролике я разберу, как превратить хаотичные посты «ради галочки» в системную контентную воронку, которая работает на привлечение клиентов, продажи и удержание. Покажу, что, где и когда публиковать, чтобы каждый элемент контента выполнял свою задачу: Привлечение внимания — охваты и запоминаемость. Расскажу, как определить, что контент «работает», а что — пустая трата времени, и дам рубрики, с которых можно начать. Хочешь понять, работает ли твой контент и выстроить систему? — смотри ролик до конца ❗️А также, не забудь подписаться на наши соц.сети: ✅Получить первичный план развития бизнеса можно здесь, пиши ПЛАН👇🏻

0/0


0/0

0/0

0/0