Mish Let’s Play. Аватар для созвонов в Unreal Engine. Создайте виртуальную версию себя

Аватар автора
Mish
Воркшоп «Брейкдаун» от ведущего 3D-дизайнера Mish Арсения Закирова. Арсений расскажет как сделать виртуальную версию себя в Unreal Engine и использовать свой аватар на созвонах. Для очень важных переговоров, как говорили мы в 2013. 🔵 Наши группы: 🔵 Слушайте наши подкасты: Таймкоды: 00:00 - 01:02 Приветствуем! 01:02 - 02:59 Обработка фотографий и создание 3D-модели  02:59 - 06:38 Подготовка модели для экспорта  06:38 - 11:58 Установка и настройка Unreal Engine 11:58 - 14:44 Преобразование модели в Meta Human 14:44 - 15:45 Создаем уникальную геометрию для мета-гуманоидов 15:45 - 16:43 Выбор идеального тела: подбираем пресет 16:43 - 17:43 Работа на сайте мета-гуманоидов  17:43 - 20:01 Настройка внешности персонажа  20:01 - 23:10 Детализация: исправляем ошибки и добавляем изюминку 23:10 - 24:15 Добавление модной одежды и скульптинг 24:15 - 25:28 Сохранение и загрузка: как не потерять свою работу 25:28 - 28:41 Импортируем персонажа в Unreal 28:41 - 29:45 Пресеты и карты: что выбрать для успешного результата? 29:45 - 30:42 Приложение Life Link 30:42 - 33:30 Настройка Life Link 33:30 - 34:02 Использование Life Link в Meta Human 34:02 - 36:00 Плагин Off World Life: что нужно знать? 36:00 - 39:16 Настройка виртуальной камеры 39:16 - 40:28 Тестирование виртуальной камеры 40:28 - 42:15 Заключение и ответы на ваши вопросы

0/0


0/0

0/0

0/0