Базовый вопросник при подаче заявки в тикет-систему

Аватар автора
Cloud4Y
Если вы замечаете какие-то проблемы при работе систем в облаке, вы можете написать в тикет-систему. Чтобы получить качественную обратную связь от технической поддержки, рекомендуем до подачи тикета прописать ответы на эти вопросы: 1. Какого характера проблема и какая её периодичность? 2. В каких временных промежутках наблюдалась проблема? Обязательно укажите дату и точное время возникновения проблем. Желательно сделать скриншоты загрузки системы из "Диспетчера задач" (Windows) или же htop (Linux). Также, сделайте скриншоты ошибок, которые возникли при работе в гостевой ОС. 3. Вносились ли какие-то изменения в настройку облака или конкретной Виртуальной Машины? Устанавливалось ли какое-то новое ПО? ===================== Cloud4Y — облачный провайдер с 16-летним опытом и более 2000 клиентов по всему миру. Мы предлагаем аренду серверов, удалённые рабочие столы, корпоративную почту и решения для работы с данными по ФЗ-152. Среди преимуществ: бесплатное резервное копирование, почасовой биллинг Pay-As-You-Go, SLA 99,982% и безопасность по стандартам ISO 27001 и ФСБ. Техподдержка отвечает за 10 минут. Cloud4Y — это надёжные облачные решения для бизнеса любого масштаба. ===================== Cоцсети: Адрес 125493, г. Москва, ул.Авангардная, д. 3 Телефон (МСК) +7 (495) 268-04-12 Телефон (СПБ) +7 (812) 603-72-71

0/0


0/0

0/0

0/0