Главная проблема УАЗ. ТО-0. Причины люфта рулевого управления. Первое обращение по гарантии

Аватар автора
METALDRON
Приветствую Вас, друзья и гости канала! Предлагаю Вашему вниманию новое видео о моём опыте эксплуатации УАЗа Патриота с АКПП и о моём первом опыте общения с официальными дилерами. Как всегда видео получилось слегка спонтанным. Я постарался затронуть интересные, на мой взгляд, темы и проблемы, поэтому досмотрите пожалуйста видео до конца и поделитесь своими мыслями о нём в комментариях! Для Вашего удобства видео разбито на тайм-коды. Всем приятного просмотра! P.S.: если бы не данная конструкция подвески и рулевого управления, то уазоводы никогда бы не узнали это страшное словосочетание эффект Шимми! Помощь каналу: карта Сбербанка 2202 2032 9044 0447 Андрей К 00:00 как я приехал на ТО-0 04:40 причины устранение люфта рулевого управления 10:00 как я устранил люфт 12:25 особенности конструкции подвески и рулевого управления 21:18 ремонт замка багажника 26:27 обращение по глюкам БК, системы отопления и мультимедия 29:27 ремонт задней пассажирской двери 29:56 ремонт спинки заднего сидения 31:03 главная проблема автозавода УАЗ и всех УАЗоводов

0/0


0/0

0/0

0/0