Крах репутации Pims: Бренд, который сам себя отменил

Аватар автора
Агентство Репутация
25 июня российский бренд PIMS выпустил ролик, который мгновенно вызвал волну хейта в соцсетях. На видео девушка подвергается агрессивному обыску — с задиранием юбки и откровенным домогательством (и все это на фоне волны реальных домогательств к девушкам в Москве). Итог — массовый бойкот бренда, обрушенные рейтинги и уничтоженная репутация. В новом видео на своем YouTube-канале я подробно разбираю кейс бренда PIMS, а именно: - Почему реакция Pims только усугубила ситуацию? - Что нужно было сделать, чтобы не сгореть в репутационном пожаре? - Какие шаги спасают бренды в кризис? - И главное — как не повторить чужой провал. Конкретные советы, примеры и пошаговая антикризисная стратегия — всё это в разборе кейса PIMS. 🎥 Приятного просмотра! #pims

0/0


0/0

0/0

0/0