Ключевые показатели автосервиса

Аватар автора
Молодежный Python-союз
Прибыль автосервиса складывается из множества составляющих. В них есть и реклама, и оборудование, и персонал, и качество работ. Но для правильного управления автосервисом надо постоянно следить за такими показателями: - количество клиентов - средняя частота обращений одного клиента - конверсия или умение перевести звонок клиента в заказ-наряд - средний чек - наценка - затраты Остальные составляющие так или иначе входят в эти показатели. Как привлечь и удержать клиентов в автосервисе, как научиться продавать больше услуг и запчастей, из чего состоит прибыль автосервиса - об этом вы узнаете на нашем канале. Обучающие материалы для руководителей автосервиса: Программа для учета работы автосервиса Нетикс Трицепс: Нетикс - ведущий разработчик программного обеспечения для автосервисов и магазинов запчастей.

0/0


0/0

0/0

0/0