Как сформировать позитивное восприятие HR бренда на рынке труда

Аватар автора
РК-Спорт
Букмекерские компании продолжают менять восприятие общества, в том числе как работодатели, и получили признание ключевых российских рейтингов: РБК, Forbes и HeadHunter каждый год все охотнее включают букмекеров в списки лучших работодателей России. Но полноценно решить проблему удастся через несколько лет. Более того, дефицит кадров в индустрии сохраняется, и компании ведут борьбу за узкий круг специалистов, а по некоторым профессиям конкурируют с гигантами IT, финтеха и e-commerce. Как привлекать лучшие кадры в индустрию? Как разрушать мифы и демонстрировать зрелую культуру? Каким должно быть ценностное предложение для кандидатов? Какие HR-инструменты помогают справляться с вызовами рынка: подбор, реферальные программы, внутреннее повышение квалификации? Как показать эффективность усилий для бизнеса? Модератор Анастасия Хрисанфова Управляющий партнер, UpScale11

0/0


0/0

0/0

0/0