Суракарт правила и обзор игры

Аватар автора
Кот-кулинар: готовим с кошачьей грацией!
Суракарта - малоизвестная индонезийская настольная стратегическая игра для двух игроков, названная в честь древнего города Суракарта на центральной Яве. В игре используется необычный метод захвата, который "возможно, уникален" и "как известно, не существует ни в одной другой зарегистрированной настольной игре". Правила Игроки решают, кто ходит первым, затем чередуются. Цель игры состоит в том, чтобы захватить все 12 фигур противника; или, если дальнейшие захваты невозможны, чтобы в игре осталось больше фигур, чем у противника. Фигуры всегда располагаются в точках пересечения линий сетки на доске. На ходу игрок либо перемещает одну из своих фигур на один шаг в любом направлении (вперед, назад, вбок или по диагонали) на незанятую точку, либо делает захватный ход, характерный для Суракарты. Захват хода Захватный ход состоит в перемещении по внутреннему или внешнему контуру (окрашенному в синий и зеленый цвета на схеме, но красному и синему на фотографии) вокруг по крайней мере одного из восьми угловых контуров доски, после чего приземляется на фигуру противника, захватывая ее. Захваченные фигуры удаляются из игры. Угловые петли используются только при выполнении захвата. Захватывающая фигура входит в круговую петлю и выходит из нее по линии сетки, касательной к окружности. Можно пройти любое количество незанятых точек до или после прохождения цикла. Незанятая точка может быть пройдена более одного раза во время путешествия захваченной фигуры. Пройти можно только по...

0/0


0/0

0/0

0/0