Начало карьеры 2D художника в геймдеве. Как лучше оформить портфолио 2D художника? Стрим gamedev.

Аватар автора
Alexandra Malygina Fler
Ответы на вопросы студентов и подписчиков: в какие компании можно стучаться, чтобы начать карьеру в геймдеве художником? Куда возьмут без опыта работы, если почти везде требуют опыт? Как лучше оформить портфолио 2D художника? Что указывать в портфолио и резюме 2D artist? Artstation или PDF документ? Фрагмент стрима 2020 года, где мы на базовом уровне обсуждаем вышеперечисленные вопросы. Как писать заказчику и где его находить? Что делать, если нет опыта работы, что указывать в резюме? Зачем нужны конкурсы для художников и как это можно использовать? Стрим в формате монолога, где автор делится своим личным опытом и опытом коллег и знакомых из сферы. Ваш опыт и профессиональный путь может отличаться от пути автора. #cgspeak

0/0


0/0

0/0

0/0