Дастер 2015 г. Заменил сальник клапана фазорегулятора, перешел на отечественное масло. Ремень ГРМ

Аватар автора
НеОбзор58
Показываю как менял сальник клапана фазорегулятора Рено Дастер 2015 г.в.2.0МТ 4х4, перешел на отечественное масло Лемарк, немного про фильтра, рассказываю о замене ремня ГРМ на бывшем дилере Рено, подробности в сюжете. Приобретены з/ч: - Кольцо уплотнительное фазорегулятора Rosteco 21403 (7700106385) - Уплотнительные кольца катушки зажигания Duster (K4M F4R)(к-т 4 шт) - Моторное масло Lemarc Qualard 9 NFC 5W-30 4 литра (11790501) - Моторное масло Lemarc Qualard 9 NFC 5W-30 1 литр (11790301) - Фильтр салонный TSN 9.7.476 - Фильтр воздушный TSN 9.1.349 - Фильтр масляный RENAULT (8200 768 913) В этом выпуске: 00:00 Интро 00:05 Текущий сальник 00:48 Вынимаю клапан фазорегулятора 01:18 Сальник на замену 01:40 Пытаюсь извлечь сальник (так делать не надо!) 02:06 Вынимать нужно так! 03:26 Про уплотнительные кольца на катушки 04:47 Про масло и фильтры 08:54 Итог 09:29 P.S. про замену ремня ГРМ Внимание! Никого не учу и не обвиняю! Все изложенное является субъективным мнением!

0/0


0/0

0/0

0/0