"БЫТОВАЯ ТЕХНИКА"ЗНАКОМИМ ДЕТЕЙ С БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ,ЕЁ НАЗНАЧЕНИЕМ.НАЧИНАЕМ С 2 ЛЕТ.

Аватар автора
Строительные Приметы
Начинаем формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как она облегчает труд человека. Развиваем речь, расширяем знания об окружающем. Развиваем любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира. Самой доступной для детей дошкольного возраста является бытовая техника.   Действительно, находясь дома или в детском саду, малыши каждый день видят, как трудятся взрослые, ощущают результаты этой работы. Как  правило, уборка помещения, приготовление пищи, стирка белья, чистка одежды осуществляется с помощью бытовой техники. Её назначение и принципы дети узнают довольно рано. Сначала вводим названия предметов в пассивный словарь детей ( "Где холодильник?","Где пылесос?" ), можно добавлять в описание звуки, которые издают эти предметы, затем, после 2,6 лет доступные слова (фен, утюг и т.д.) просим назвать полным словом ("Это что?), не страшно, если ребенок пока не может правильно сказать, главное закрепить понятия в пассивной речи. Параллельно рассказываем о назначении бытовой техники. После 5 лет вводим понятие " бытовая техника". Обьясните ребёнку, что такое бытовая техника, как и для чего используется; меры предосторожности; части электроприборов (4-6 лет). Словарь ребенка 5-6 лет должен включать слова: приборы, предметы, электричество; названия приборов; шнур, вилка, розетка, выключатель; помогать, пылесосить, кипятить, разогревать, стирать; удобно, быстро, легко.Проведите игру с мячом "Помощники" (уточнение названий...

0/0


0/0

0/0

0/0