Литературное чтение 3 класс (Урок№62 - Г.Б. Остер «Как получаются легенды».)

Аватар автора
Liamelon School
Литературное чтение 3 класс (Урок№62 - Г.Б. Остер «Как получаются легенды».) Цели: познакомить учащихся с творчеством Григория Бенционовича Остера на примере произведения «Как получаются легенды»; расширить представление учащихся о детских юмористических произведениях. Задачи: показать особенности творческой индивидуальности Г. Б. Остера; развить навыки чтения, умения сравнивать, анализировать, обобщать; учить понимать поступки героев, характеризовать их; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи. мы узнаем: содержание произведения «Как получаются легенды»; что такое легенда; как получаются легенды; мы научимся: прогнозировать содержание произведения; понимать поступки героев, характеризовать их; делать выводы на основе прочитанного; задавать вопросы по теме и отвечать на них; мы сможем: кратко рассказывать о том, что вы узнали на уроке; расширить свой кругозор по теме «Юмористические рассказы». Мифы и легенды Что такое легенды и мифы? Легенда - поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии, вымысел, нечто невероятное. Мифы - древние народные сказания о легендарных героях, богах, о происхождении природных явлений. Легенда связана с реальной историей и реальной местностью. События, описанные в ней, обязательно переходят в фантастические. Произведение Г. Остера «Как получаются легенды» учит детей быть воспитанными и прилежными, не баловаться, слушаться старших. Сказка – это...

0/0


0/0

0/0

0/0