Отзыв-обзор-тест на Kawasaki Versys 1000. Owner's review of Kawasaki Versus-1000 '2012-2014

Аватар автора
alexnab
Подытожим про Kawasaki Versus 1000 (1043 куб.см, 118 лс, 102 Нм, 240 кг). Начнем с дизайна: Узнаваемый дизайн, Большой мотоцикл с большим бензобаком для серьезных людей, Рукоятки для пассажира, Крепкие стальные зеркала, Широкий и высокий руль дает удобную посадку, Регулируемый ветровик, Подножки с резинками, Можно перепутать с младшей моделью Versus 650, Архаичная приборка без индикатора передач, Крепление руля близко к бензобаку – повреждения, Зеркала и руль делают байк медленным в стоячих пробках. Про двигатель: Спортивная четверка от Z1000, Очень бодрый мотор с размазанным крутящим моментом и вторичными заслонками, Нет нужды переключать передачи, Греется в меру, Максималка всего в 225 км/ч, Тихий звук – в пробке не заметен, Ручка газа заедает, Режим Low не нужен вообще – обрезает только максималку, Странные вибрации на 6000 оборотах/мин. По шасси: Двойная алюминиевая рама, 43-мм перевернутая регулируемая вилка спереди, Горизонтальный газозаряженный настраиваемый амортизатор сзади, Очень вертлявый в плотном трафике – удобно, Стабилен на высоких скоростях, Большие хода подвесок приводят к ощутимым клевкам при торможениях перед виражами. Все остальное: Высокая грузоподъемность в 220 кг и куча вариантов с кофрами, Производительные тормоза, Наличие ABS и DTC, Наличие трех режимов трекшена и двух мощности, Температура окружающего воздуха, Хорошее освещение ночью, Весьма прожорливый, хотя есть индикатор экономного хода, Чтобы заменить задние колодки надо снимать выхлоп.

0/0


0/0

0/0

0/0