ХВЗ Спецзаказ Велосупер (Velosuper) 93 года, первый выезд, май 22 года

Аватар автора
MySQL Мастер-классы
Результат полугодовой работы по сборке ХВЗ Спецзаказ Велосупер (Velosuper) 93 года. Куплена была рама ростовки 520 мм + вилка + рулевая колонка, остальное докупалось специально под этот проект, либо из своих "старых" запасов. У рамы правилась геометрия, раздвигались перья под 130 мм, перепаивались все бонки под рубашки тросов на "нормальные", допаивалась половинка бонки на перемычку под задний тормоз, торцевались оба стакана, "разворачивалась" подседельная труба под 26,2 мм, перенарезана резьба в каретке на стандартную BSI (были обе левые). Также немного укорочены нижние горизонтали дропов (отрезался и перепаивался петух), чтобы можно было проще установить колеса с более толстой резиной. Теперь нормально устанавливается колесо с 30 мм резиной в накаченном состоянии. Затем все пескоструилось и окрашено порошком, рама - желтый RAL1023, вилка просто черный глянцевый какой-то. Все чашки и конуса рулевой полировались. Из того что не озвучил, система - "компакт" 50х34Т, спицы нержавейка, ниппеля - латунь с покрытием хром или никель. Цепь KMC X9 Silver/Silver (она же KMC X9.99). Под обмоткой есть слой намотки из пористой резины с клеевой основой, лента 2х20 мм шириной, около 2,5 метров хватило при намотке "в стык". заглушки руля BBB BHT-96 ScrewOn. Все, что установлено на велосипед, либо новое, либо "как новое" либо б/у, но в отличном состоянии. Первые 50 км пробега показали что все работает отлично, бесшумно, накат и управляемость отличные, под мой рост 170 см, подходит...

0/0


0/0

0/0

0/0