Киа толчки при переключении скрытый дефект и как меняют масло в АКПП официалы

Аватар автора
Центр Ремонта АКПП TOP GEAR Ижевск
Kia Optima пробег 130 тыс. км СКРЫТЫЙ ДЕФЕКТ Клиента беспокоили толчки при переключении. ♀️На автомобиле в основном ездила жена. ✔️Чтобы выяснить причину, решили провести комплексную диагностику. При дорожном тест-драйве обнаружили, что возникают забросы передачи с 3 на 4. Это означает, что клапан в гидроблоке заклинивает. Либо происходит невключение соленоидов. Интересно, что при чтении кодов ошибок сканер-тестом никаких ошибок не обнаружили. Также, со слов клиента, ему меняли масло официалы 10-15 км тыс. назад. Навигация 00:00 Начало 00:03 Диагностика Kia Optima • Приехала Kia Optima на диагностику с жалобами на толчки при переключении передач и посторонний шум. • Проводится дорожный тест-драйв и считывание кодов ошибок. • Ошибок нет, но давление в системе слабое, что указывает на проблемы с насосом. 00:38 Состояние масла и замена • Давление в системе составляет 1800, что недостаточно. • Владелец не знает, какое состояние масла было при замене. • Замена масла АКПП у официалов заняла около получаса, что вызвало сомнения. 01:28 Переключение передач • Переключение передач в АКПП иногда ощущается, иногда нет. • Это нормально для АКПП, так как давление в системе неравномерное. • Включение муфт гидротрансформатора и блокировка происходят нормально. 02:03 Пробуксовка и проверка масла • Пробуксовка АКПП при разгоне до 4000 об/мин. • Одна муфта выключилась, другая не включилась, что привело к пробуксовке. • Проверка уровня и состояния масла после замены у официалов. 03:04...

0/0


0/0

0/0

0/0