Крупнейшая китайская видеоплатформа Douyin запустила интернет-магазин

Аватар автора
Большая Азия
Крупнейшая в Китае видеоплатформа Douyin, местный аналог Tiktok, запустила собственный сервис онлайн-продаж. Теперь за просмотром роликов можно заодно купить продукты, бытовую химию, косметику, а также множество других товаров. Заказ оформляется через мобильное приложение. Быстрая доставка и качество товаров гарантируется. Онлайн-магазины есть уже у многих китайских компаний. Это успешный способ ведения бизнеса, который становится всё более популярным. Так, в прошлом году объём цифровых продаж внутри КНР составил почти 14 триллионов юаней – на 4% больше, чем в 2021-ом. А объём внешней электронной торговли вырос почти на 10% в годовом исчислении, превысив 2 триллиона юаней. Новости телеканала "Большая Азия"

0/0


0/0

0/0

0/0