Устанавливаем ЭлектроБлокировку Дифференциала в задний мост вездехода.

Аватар автора
Aleksandr Optimist и Вездеходы
Привет друзья. У нас у вездехода мосты стоят от УАЗ Хантер типа Спайсер. Еще год назад купил комплект электроблокировки, но все собраться поставить его было не когда и вот наконец то собрались заменить дифференциал на дифференциал с электроблокировкой. Готовлю вездеход, освобождаю доступа к мосту. После демонтажа дифференциала, нужно будет на корпусе редуктора моста просверлить отверстие для вывода проводов от электромагнита блокировки. Отверстие рекомендовано диаметром 13 мм, но измерив диаметр резники на проводе мы пришли к выводу, что для нашего случая, достаточно будет и 11,5 мм диаметра отверстия. Отсоединил кардан от фланца хвостовика. Через сальник хвостовика за 4 года во фланце оказалось несколько капель масла из редуктора. Попутно выявил проблему со шлицевой у карданного вала, она не работала, смазка закоксовалась и засохла. Пришлось еще разбирать кардан, но это не снимал. Слил масло с редуктора дифференциала моста. Сняли полуоси, осмотрел их, они в отличном состоянии. Диаметр полуоси в самом тонком месте 28 мм, длина полуоси короткой 73 см от фланца полуоси, длинная полуось 87 см от фланца полуоси. Сняли дифференциал, переставили подшипники и ведомую шестерню редуктора на новый дифференциал с электроблокировкой. Проверили регулировки. Прилагаемая с завода изготовителя стопорная пластина не подошла. Пришлось сделать новую пластину. Поставили на место новый дифференциал. Протянул проводку подачи питания на электро магнит блокировки дифференциала. Проверяю...

0/0


0/0

0/0

0/0