Креативная лаборатория Группы Синара на выставке ИННОПРОМ

Аватар автора
Группа Синара
Участники креативной лаборатории, разделённые на четыре команды, разрабатывали комплексную коммуникационную стратегию: от нейминга и визуальной айдентики до сценариев событийных активностей и digital-кампаний. Формат — интенсивный воркшоп с полным погружением в роли PR-специалистов, маркетологов и бренд-стратегов. Лаборатория проходит на стенде Группы Синара и приурочена к презентации нового трамвая. Итогом стала готовая креативная стратегия, лучшие элементы которой могут быть адаптированы для реального запуска продукта. Проекты студентов оценивал экспертный совет: – Сергей Шунин, генеральный директор «Синара – Городские Машины»; – Илья Таболин, директор подразделения Группы Синара в Челябинске; – Наталья Сероштанова, старший преподаватель Екатеринбургской академии современного искусства.

0/0


0/0

0/0

0/0