Как написать скрипт продаж по телефону.Подробная инструкция.

Аватар автора
PHP и XML
Как написать скрипт продаж по телефону. Подробная инструкция. Давайте сначала разберемся, что такое скрипт продаж. Скрипт – сценарий разговора по телефону, который с максимально высокой вероятностью приведет вас к продаже либо цели, которая интересна лично вам. Не всегда цель звонка продать. Иногда целями могут быть назначение встречи, выставление счета, договор о следующем шаге и др. В каких случаях нужен скрипт? Вам нужен скрипт если: · мало продаж / низкая конверсия менеджеров, · много отказов / нет работы с возражениями, · текучка менеджеров, · нужно быстро обучить сотрудника или повысить качество его работы, · высокая стоимость привлечения клиента, · менеджеры забывают делать допродажи, · нужно, чтобы менеджеры работали по единым стандартам. Схема блоков 1. Блок “Приветствие” 2. Блок “Квалификация” 3. Блок “Программирование" 4. Блок “Выявление потребности” 5. Блок “Презентация / предложение” 6. Блок “Работа с возражениями” 7. Блок “Закрытие сделки” 8. Блок “ДопПродажи” 9. Блок “Назначение следующего шага” Алгоритм по внедрению скрипта 1. Установить телефонию и записывать звонки 2. Начать прослушку по чек-листу, который выявит ошибки ваших менеджеров 3. Определить четкую цель 4. Определить портрет клиента 6. Тестировать скрипт сначала на одном менеджере 8. Обучить работать по скрипту (тренинг, мастер-класс, отработка в парах) 9. Внедрить скрипт 10. Контролировать работу по скрипту, через прослушку разговоров Нужно не продавать, а помогать...

0/0


0/0

0/0

0/0