Что скрывают распродажи? Как не потратить все деньги?

Аватар автора
FINAMANIA / Про деньги легко и интересно
В этом видео подробно рассмотрим то, как правильно тратить деньги в период распродаж и скидок, какие существуют основные типы акций, как маркетологи влияют на наше желание покупать, и как научиться принимать рациональные финансовые решения, когда вокруг всё зовёт «купи сейчас». Мы разберём самые популярные распродажи — Чёрную пятницу, Киберпонедельник, 11.11, сезонные акции и маркетинговые трюки магазинов, чтобы понять, когда действительно выгодно покупать, а когда скидка — всего лишь иллюзия. Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда во время распродаж кажется, что нельзя упустить выгодное предложение. Маркетинг построен на эмоциях, и бренды умело используют приёмы психологии потребителя, чтобы побудить нас к покупке. Это и ограниченные предложения («только сегодня», «осталось 3 товара»), и завышенные изначальные цены, и визуальные триггеры вроде красных ценников. Но если посмотреть глубже, можно увидеть, что значительная часть акций — это тщательно продуманный способ увеличить прибыль, а не сэкономить для покупателя. В видео вы узнаете, как маркетологи и крупные онлайн-площадки управляют вашим вниманием, почему «скидка 70%» не всегда означает реальную экономию, и как вы можете защитить себя от импульсивных трат. Мы поговорим о том, какие существуют психологические ловушки при покупках, почему мозг воспринимает скидки как награду, и как использовать эти знания в свою пользу, чтобы не поддаваться манипуляциям. Также я поделюсь практическими советами по финансовому...

0/0


0/0

0/0

0/0