С чего начать работу в программе "Документ Плюс"

Аватар автора
Программа "Документ Плюс"
Программа "Документ Плюс" предназначена для формирования реестра (журнала) документов и договоров, а также ведения справочника контрагентов (клиентов). "Документ Плюс" является универсальным программным решением для учета документов и договоров в различных организациях, вне зависимости от количества сотрудников и сферы деятельности. Применение программы "Документ Плюс" позволит организовать эффективный учет документов, договоров и контрагентов, а также поможет повысить эффективность контроля их согласования и исполнения. После регистрации первого пользователя в программе "Документ Плюс" и входа в программу Вы видите все модули программы с максимальными правами. Если программа планируется для использования в сетевом многопользовательском режиме, то вначале рекомендуем добавить новые логины и назначить права доступа для Ваших коллег, у которых будет доступ к программе. Для внесения информации о новых пользователях перейдите в модуль "Настройки". Далее внесите логин и пароль нового пользователя в соответствующие поля. Логином для входа в программу является адрес электронной почты. После заполнения данных полей нажмите кнопку "Добавить", после чего на адрес, указанный в качестве логина, уйдет письмо для подтверждения регистрации нового пользователя. Новый пользователь должен проверить письмо в своей почте и кликнуть на соответствующую ссылку подтверждения в данном письме. После чего он получит доступ в программу "Документ Плюс". Для каждого нового пользователя нужно...

0/0


0/0

0/0

0/0