Кейс дня "Организация реестра данных о сотрудниках в Битрикс24"

Аватар автора
CRM Битрикс24 Лаборатория автоматизации LOG IN OFF
? ВИДЕООТЧЕТ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА И ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ: • Проект реализован с помощью модуля «Универсальные списки». • Универсальные списки позволяют создавать и вести собственные различные справочники и реестры для нужд компании и оснащать их элементами автоматизации. • Часто встречающийся случай реализации — это создание реестра компании, учета личных и служебных данных сотрудников, параметры доступов, пароли к служебным сервисам, например, корпоративной почте и Битрикс24. ? РАССМОТРИМ НА ПРИМЕРЕ КАК ЭТО РАБОТАЕТ? • Открываем корпоративный портал (тариф «Команда», раздел списки, список –«Реестр сотрудников» ? Где живут «списки»? Быстрый поиск по поисковой строке портала – набираем Списки или открываем главное меню (левый столбик) раздел сотрудники, вкладка списки. • Универсальные списки доступны в тарифах Битрикс24: «Компания», «Команда» и в «CRM +» в рамках группы. • Откроем список. Список содержит контактную информацию о сотрудниках компании, сведения о номерах телефонов и e-mail. Количество и состав вносимой информации не ограничены. • Создадим новую карточку сотрудника, заполним информационные поля. • В рамках демонстрируемого проекта создан только один бизнес-процесс автоматизации, который уведомляет сотрудников о том, что у них изменился(лись) пароль(и). • Запуск БП уведомления сотрудников осуществляется курирующим сотрудником вручную. Уведомление может быть отправлено сразу нескольким абонементам, например, сотруднику и его руководителю. ? Доступ к...

0/0


0/0

0/0

0/0