Об Автомастерской №1

Аватар автора
Автомастерская 1
История о том, с какими вызовами столкнулась станция и какой тернистый путь прошла. 1. Как возникла идея открытия? В августе 1998 года, над Россией нависла тень дефолта, а когда он опустился на жителей, то все, в мгновения ока обеднели в 5 раз. И помимо этого, люди лишились постоянных заработков, но японские машины, продолжали служить верой и правдой. Единственное что огорчало, это поломки, в ходовой части. Вот так мы оказались перед лицом проблемы - ремонта подвески автомобилей, которую надо было решить, при минимальных затратах и с максимальным качеством. 2. С какими трудностями мы столкнулись на пути к реализации? Мы слишком часто встречали стойки, которые «превращались в камень» уже при - 25°C. Дело в том, что в Японии и Европе, нет необходимости заливать морозоустойчивое масло. В результате серьезных экспериментов, многолетнего анализа с привлечением ученых-практиков и производителей технических жидкостей, мы адаптировали жидкость под сибирские условия. Теперь наша жидкость для стоек и амортизаторов работает до - 55°C. 3. Какие ошибки совершали? Ремонт магнитных стоек непростая процедура, важный элемент, это сама магнитно-реологическая жидкость, свойства которой изменяются под действием магнитного поля. Речь идет о суспензиях, размер и геометрические параметры которых, должны быть в пределах определенных размеров. Увеличение, или уменьшение размера ведет к неадекватным последствиям, при отклике на возникновение магнитного поля. Мы несколько лет разрабатывали эту...

0/0


0/0

0/0

0/0