Сгорел клон контроллера Инфинион 4 на 12 фет Бахнули ноунейм Мосфеты + ещё одна причина важная.

Аватар автора
Electric Еels Travel
Решил поменять 12 фетовый клон инфиниона 3 ей серии на клон 4 ки для езды на основном байке. Казалось бы какая разница? Держал один 3500 ватт в пике,значит и другой будет,оба же на 12 фет. Но нифига подобного)). 4 ка стояла 3 года на конфиге 48 в. 30а. что в пике 1500 ватт. и пару раз подключалась батка на 72 в. итого 2500 сдецл нагрузки пару дней. А тут 84 в и 30 -37 а. и феты не сдюжили через пару недель езды. Однако как же так? На клоне 3 йки и так не оригиналы 4110, а 4410 до 100в. что уступают по характеристикам, и держали долго же.....значит и тут левые по логике должны держать (цена же одинакова + - ) ? Причину их пука узнали по вскрытию и офигели малость. Но она не основная даже...Главная причина в том, что подключалась батарея 84 в. , или 23 s. что на полном заряде 96 в. А данный контроллер рассчитан на батареи 48 -72 в. то есть до 20 s. что в пике 84 в. Должен быть запас по вольтажу, и на батарею 23 s. необходим контроллер с мосфетами и кондерами не 100в. А 120 вольт.

0/0


0/0

0/0

0/0