Ставки на бренд | Выпуск 1: ДНК успеха «Додо Пиццы» с Милой Мелькиной

Аватар автора
Форум недвижимости «Движение»
Открываем новый проект клуба недвижимости «Движение» — «Ставки на бренд», который мы запускаем совместно с резидентом клуба, девелопером LEGENDA — одним из самых ярких брендов в жилой недвижимости Петербурга. В каждом выпуске бренд-директор LEGENDA Ксения Демирчиева приглашает в студию сильных игроков рынка — тех, кто формирует и продвигает культовые бренды в своих отраслях. 🎧 В первом эпизоде в гостях — Мила Мелькина, бренд-директор «Додо Пиццы». Обсуждаем: • Почему одни компании становятся легендами, а другие — нет? • В чем настоящая уникальность бренда «Додо»? • Какой главный вызов стоит перед компанией сегодня? • И что стоит за феноменальным успехом «Додо Пиццы»? Подключайтесь к разговору — будет глубоко, честно и по делу. 00:00 – 02:07 — Об идее проекта 02:07 – 09:27 — Почему «Додо»? О выборе профессионального пути 09:28 – 13:21 — Про разницу агентского и клиентского опыта 13:22 – 17:39 — Факты о компании «Додо Пицца» 17:40 – 19:43 — Личный бренд собственника 19:44 – 21:43 — О временной работе руководителя «на местах» 21:44 – 28:35 — Всем ли нужен бренд? Must-have сильного бренда 28:36 – 31:09 — Про связь корпоративного и HR-бренда 31:10 – 36:24 — О возможностях и ограничениях в развитии бизнеса 36:25 – 39:08 — О глобальных трендах, влияющих на компанию 39:09 – 46:34 — В чем идея бренда «Додо»? 46:35 – 51:06 — О людях, которые работают в «Додо» 51:07 – 57:07 — Про команду бренд-дирекции «Додо Пицца» 57:08 – 1:04:38 — Креативные концепции и бренд-метрики 1:04:39...

0/0


0/0

0/0

0/0