Мы сфокусируемся на сообществе CRM Party — у людей есть большой запрос на нетворкинг

Аватар автора
RetailCRM
Подкаст «Это база» посвящен CRM-маркетингу и CRM-маркетологам. Вместе с экспертами мы обсуждаем рынок труда, клиентов, инструменты, лайфхаки и — просто жизнь 😎 Недавно к нам приходил Михаил Терентьев из Mailfit, который выдал базу про самые эффективные каналы CRM-маркетинга, а еще поделился идеальным карьерным планом для CRM-специалистов. Подробности — в беседе с Андреем Юкиным, директором по развитию RetailCRM. Слушайте нас на площадках: Подписывайтесь на нас в соцсетях: Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:32 — Как Михаил оказался в CRM-маркетинге и основал агентство 05:38 — О CRM Party и будущем коммьюнити 07:10 — О выгорании и борьбе с помощью коммьюнити 09:19 — Миссия коммьюнити — «Сrmщик в каждый дом!» 10:50 — Email-маркетинг жив! (и будет жить) 19:05 — «Email не работает, где-то начиная со Средней Азии и заканчивая Китаем» 20:30 — Какие каналы эффективно работают? 8 каналов, куда следует вкладываться 24:00 — Самые недооцененные каналы 26:10 — Аутсорс или собственная разработка мобильного приложения? 27:06 — Агентство или инхаус? 29:40 — Про команду, подбор и идеального кандидата в CRM-специалисты 34:30 — Совет начинающим CRM-специалистам 36:50 — «CRM-маркетинг — как ремонт» 37:50 — В какой нише максимальное проникновение CRM-маркетинга? 41:35 — Что по запросам клиентов держится в топе? 45:56 — На чем сфокусирован Mailfit 48:59 — Совет от Михаила — что внедрять

0/0


0/0

0/0

0/0