Халтура разработчиков. Деградация анимации и реалистичности в Total War.

Аватар автора
Total War CAT
Не буду тянуть себя за яйца и сразу зайду с козырей. Одно из самых главных конкурентных преимуществ Тотал вар - это реалистичность сражений. Битвы Тотал Вар - это не тыканье друг в друга двух моделек, как в какой-нибудь Цивилизации или Age of Empires. Но, для того чтобы это работало, игрок должен максимально погружаться в атмосферу битвы. Он должен практически верить, что он находится над полем боя, наблюдая за битвой из глаз пролетающего орла. И тут мелочей нет. Каждый аспект, который может добавить реалистичности должен быть сделан. Первое, самое главное, то что сейчас деградирует с каждой новой игрой Тотал Вар. Анимация. Солдаты должны тыкать друг в друга, а не мимо. Люди должны падать от удара, а не от сердечного приступа. Должна быть инерция, должен быть вес у отрядов выраженный в анимации, а не только в цифрах характеристик. Должны быть стрелы, а не белые сопли. Стрелы должны втыкаться в плоть, а не пропадать во вспыхивающих облачках. Воины должны корчиться от боли и умирать на оставленном поле боя. Ведь что такое война? Это множество смертей. Смерть на поле боя это одна из важнейших вещей для воина и это последнее в жизни каждого из них. Сейчас, в современных играх Тотал Вар, солдаты превратились в безмозглых болванчиков, которые просто падают как пластиковые игрушки. У игрока нет чувства присутствия на поле боя. У игрока нет ощущения важности жизни своих солдат, нет уважения к их доблестной смерти. Ведь вы не просто находитесь на поле боя как сторонний наблюдатель...

0/0


0/0

0/0

0/0