Мониторинг нужен всем | «Теория большого IT»

Аватар автора
РТК–ЦОД
Как узнать о сбое быстрее пользователя? Что поможет срочно найти причину тормозящего сервиса и оттока клиентов? Рассказываем о мониторинге, главном инструменте для проактивного решения проблем в IT. В гостях: руководитель группы мониторинга Денис Мухин и системный архитектор группы мониторинга Александр Соколов. 01:13 Каким компаниям нужен мониторинг? 03:08 Какие задачи мониторинг решает? 06:19 Случаи из практики 07:37 Особенности мониторинга 11:08 Мяч ответственности: проблема больших компаний 12:24 Неочевидные проблемы 14:45 Какие метрики собирает мониторинг? 18:46 Детекция аномалий и прогнозирование 22:24 Мониторинг приложений 24:04 Интеграция с ITSM 29:32 Слабые места в бизнес-процессах 31:50 Мониторинг и ИБ 36:45 Как работает идеальная система мониторинга 42:50 Важный принцип мониторинга 44:08 Выводы ====================================== Подписывайтесь на DataLine в социальных сетях:

0/0


0/0

0/0

0/0